Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс (290), 25 февраля 2013 г.

Акционерное общество Страховая компания «Альянс»
СК «Альянс» подводит итоги интеграции в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге окончательно завершена интеграция российских страховых компаний РОСНО и «Прогресс-Гарант», принадлежащих международному финансовому холдингу Allianz SE. Финансовые итоги 2012 года – первого года работы объединенной компании под международным брендом Allianz – подтверждают успех проекта по интеграции.

2012 год был сложным и напряженным для всей компании. В рамках проекта по интеграции в филиале СК «Альянс» в Санкт-Петербурге произошел ряд важных изменений. Были объединены офисы СК «РОСНО» и «Прогресс-Гарант», создана новая организационная структура, сформирована единая команда менеджеров, произведена оптимизация объединенного портфеля, сформировано новое управление урегулирования убытков, усовершенствована работа клиентского сервиса. На данный момент закончено оформление практически всех офисов Allianz в Санкт-Петербурге.

Несмотря на интеграционные изменения, филиал компании в Северной столице показал хорошие финансовые результаты по итогам года. Сборы СК «Альянс» в Санкт-Петербурге за 2012 г. выросли на 40% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составили 2,01 млрд рублей. Выплаты составили 1,3 млрд рублей. В структуре объединенного портфеля увеличилась доля сборов по каско – на 8 % (составляет 32%) и доля сборов по страхованию водного транспорта – на 3 % (составляет 5%). Более существенных изменений в структуре портфеля не произошло – сохранен принцип диверсифицированности бизнеса, а основную долю по-прежнему составляют автострахование (каско и ОСАГО) – 41%, ДМС - 32% и «Зеленая карта» – 9%. Кроме этого, филиал в Санкт-Петербурге традиционно стал лидером по объему поступивших страховых премий из 8 регионов, входящих в Северо-Западную дирекцию СК «Альянс». В 2012 году на его долю пришлось 75 % от общей суммы сборов.

Одним из важных этапов интеграции стал ребрендинг. По сути, компания вывела новый для российского страхового рынка бренд, т.к. его знание обычными потребителями было минимальным. После двух рекламных кампаний 2012 года (слоган: «Allianz – новое имя РОСНО»), компания значительно увеличила знание бренда среди своих целевых аудиторий. Согласно опубликованному в декабре 2012 года исследованию НАФИ, по показателю узнаваемости с подсказкой «Альянс» входит в тройку лидирующих страховых брендов России, а по узнаваемости без подсказки находится на втором месте.

«Я очень доволен результатами нашей компании по интеграции и ребрендингу, – комментирует Хокан Даниелссон, генеральный директор ОАО СК «Альянс». – Согласно исследованиям, сегодня бренд Allianz знают 7 из 10 потребителей России, если предложить им выбрать знакомые названия компаний по списку брендов, и, что важнее, каждый пятый (21%) называет нас спонтанно. Эти цифры превосходят наши собственные ожидания по части быстроты достижения поставленных целей. Кстати, с 1 января 2013 года мы полностью прекратили использование наименования «РОСНО», и начался новый этап в наших коммуникациях с потребителем, который открывает уникальные возможности перед компанией благодаря использованию международного бренда Allianz».

В 2013 году филиал СК «Альянс» в Санкт-Петербурге ставит себе амбициозную задачу – по итогам года увеличить сборы на 20 %, обеспечив при этом прибыльный рост. «Добиться этих показателей мы планируем благодаря успешной реализации ключевых бизнес-проектов, – рассказывает Евгений Дубенский, заместитель Генерального директора – директор Северо-Западной дирекции СК «Альянс». – В частности, мы ориентированы на увеличение сборов в сегментах ДМС, автострахования, банкострахования; расширение агентской сети до 20 точек продаж; рост продаж полисов через канал прямых продаж (через официальный сайт, интернет-магазины, call-центры); реализацию всех новых обязательных видов страхования и активное развитие федеральных программ по каско при поддержке автопроизводителей – BMW, AUDI, Mercedes, Volkswagen».


  Все пресс-релизы за 25 февраля 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс (290)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Регионы, Маркетинг, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущие пресс-релизы

18 июня 2025 г.

СОГАЗ
СОГАЗ и Авито Путешествия подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ПМЭФ-2025

Сбербанк страхование
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании

РНПК
Страховщики России высоко оценили уровень взаимодействия с РНПК

Сбербанк страхование
Коллекция медалей сборной СССР по хоккею — под защитой СберСтрахования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» усиливает защиту клиентов Билайн: в сервисе «Виртуальный помощник» запущено страхование от мошенников

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в совещании по расширению сети метеостанций в Росгидромете

Согласие
ДТП, изменившее судьбу 500 000 литров пива

Росгосстрах
«Росгосстрах»: рак простаты стал вторым по распространенности диагнозом по полисам онкострахования


17 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: на выставке «Сады России 2025» состоялась активная дискуссия о страховании рисков садоводства

Зетта Страхование (АО)
Группа «Зетта Страхование» вдвое выше рынка нарастила бизнес non-life в 1 квартале 2025 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Краснодарском крае готов принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время урагана и ливней

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «ГАРДИЯ» до уровня ruAА+

Согласие
«Согласию» присвоен наивысший рейтинг привлекательности работодателя – A.hr

НСИС
НСИС запускает систему автоматического мониторинга рисков страхового мошенничества

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» и Финуслуги: 44% россиян не планируют тратить свои сбережения

Росгосстрах
Велосипед, спортзал и футбол — «Росгосстрах» рассказал о главных источниках летних травм у россиян


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз